Профессиональная фотосъёмка одежды враскладку

Удобные тарифы для каждого клиента.
Минимальный заказ - 1 артикул.
Срок готовности - 72 часа.
Скидка от 50 артикулов
Тарифы на съёмку одежды враскладку
Удобные тарифы для каждого клиента. Минимальный заказ - 1 артикул.
Срок готовности - 72 часа.
Скидка от 50 артикулов
"Под ключ" - 1100р/артикул
В стоимость включены:
- Подготовка товара к съёмке
- 3 фото на артикул - спереди, сзади, деталь, либо композиция из нескольких предметов.
- Ретушь складок, формы изделия
- Съёмка с тенью или без (по желанию клиента)

"Гибкий" - суммируем нужное
Подготовка товара к съёмке = 80р
1 фото с ретушью = 500р
Почасовая - 5000р/час
Съёмка с фотографом, специализиркющемся на фото на манекене\раскладке у нас в студии

Ретушь оплачивается отдельно - 100р/фото
Фотосъемка одежды в раскладку: бюджетный вариант для заказчика
Предметная съемка в раскладку хоть и считается бюджетным вариантом, отлично подходит для продвижения товара. Любой качественный визуальный контент продвигает бизнес эффективнее. Поэтому фотосъемка товаров в разложку (по-другому техника называется Flat Lay) пользуется широким спросом среди заказчиков: производителей одежды, владельцев стационарных и онлайн-магазинов.

Съемка в раскладку для интернет-магазина актуальна по следующим причинам:
  • Создание атмосферных и «продающих» снимков. Есть возможность акцентировать внимание на преимуществах товара.
  • Идеальный вариант для демонстрации вязаных изделий. Предметы одежды с крупной вязкой всегда красиво выглядят в кадре и приковывают взгляд человека.
  • Акцент на конкретные элементы вещи (допустим, на принт).
  • Демонстрация разнообразия цветового исполнения.

Данный вид съемки идеально подходит для детских вещей, аксессуаров (ремней, палантинов, шарфов). Причем его выбирают не только для продвижения товара в онлайн-магазинах. Предметная фотосъемка Instagram – отличный выбор современных бизнесменов. Сейчас эта площадка считается одной из самых популярных в мире.
В Instagram акцент делается именно на качество фото, текстовый контент отходит на второй план.