Профессиональная предметная фотосъемка обуви

Создаём контент для производителей, интернет-магазинов, стартапов и частных лиц.
Работаем с любым бюджетом.
Предметная фотостудия 110 м2 для реализации любых идей.
Мы фотографируем обувь для производителей и интернет-магазинов по вашему техническому заданию или по стандартам маркетплейсов.

Баланс между автоматизацией и индивидуальным подходом обеспечивает быструю окупаемость контента при сохранении высокого качества.

Цены

Классическая фотосъемка обуви - от 50 р/фото
3D/360о фотосъёмка обуви - от 400 р/фото

Уникальные предложения от ФотоФактор.
Этого нет ни у одного частного фотографа
Аренда настроенной на съемку обуви фотостудии
Услуга для тех, у кого большое желание сделать все самостоятельно или нет возможности привезти обувь к нам в студию.
Дополнительно возможна помощь фотографа или ассистента.
Возможна настройка оборудования для получения белого фона по-умолчанию (двумя способами). Цвет изделия при этом максимально соответствует действительности.
Оборудование настроено на автоматическое получение серии фото в разных ракурсах.
Приезжайте к нам или закажите доставку фотостудии на вашу территорию.
3D съемка обуви (360 градусов)
Фотосъемка секвенции из 24, 36, 72 или другого количества фотографий.
Идеально белый фон.
Ретушь выборочных кадров.
Возможность автоматической обтравки на прозрачный фон для дальнейшего использования фотографий в печатных каталогах или наложения серого фона необходимого оттенка.
Помощь в публикации интерактивного контента на сайте. Пользуемся проигрывателями sirv.com и cappasity.com - лучшие решения в мире в области воспроизведения фото-360, быстрая загрузка на любых устройствах.
Специальные условия для клиентов с объемами от 200 новых моделей в сезон.
Личный кабинет
С возможностью просмотра, модерации и комментирования тестовых, предварительных и готовых фотографий.
Вам больше не нужно вести переписки с фотографами, дизайнерами, ретушерами - вся обратная связь от Вас фиксируется, не теряется и автоматически учитывается для быстрой доработки фото.
Запросите тестовый аккаунт у менеджера по телефону +74952041998 или почте sales@fotofactor.ru
Автоматизация
Получение и размещение всех готовых фото на сайте в один клик.
Настройка автоматической выгрузки готовых фото на сайт или архивом
+автоматическая обтравка изображений (белый, прозрачный или любой другой фон)
+автоматическая коррекция контрастности
+автоматическое расположение предмета по центру кадра, идеально одинаковые поля по всем сторонам изображения (в процентах от изображения или в пикселях)
+автоматическое наложение водяного знака
+автоматическое переименование файлов фотографий по любым формулам (по артикулу/модели/коду из 1с/другое)
+автоматическое изменение размера фото и соотношения сторон в любых пределах
+хранение файлов фото на облачном сервере, возможно подключение CDN (сеть доставки контента для максимально быстрой загрузки фото по всей стране)
+модуль размещения фото и 360-фото (3D-фото) на сайте для 1С-Битрикс, Insales, Magento, Joomla, Wordpress, OpenCart, CS-Cart, HostCMS и любые другие системы управления контента)
Особенности предметной фотосъемки обуви. Актуальность обращения к профессионалу
Фотосъемка обуви проводится профессионалом. Только он способен сделать успешные ракурсы, позволяющие увидеть в изделии все первостепенные детали: от цвета и размеров до особенностей протектора на подошве.
Какой вариант съемки выбрать?
Профессиональный фотограф предлагает два пути для получения белого фотографического фона и подсветки:

1. Обработка снимка после съемки с целью осветления фона. При этом тень обуви остается, она не ретушируется, так как фотография усиливает ощущение реальности продукции перед потенциальным покупателем.

2. Убирание тени (через фоторедактор). Такой вариант тоже считается выигрышным, так как позволяет покупателю акцентировать внимание на самом товаре, на его особенностях и преимуществах.

Часто заказчики выбирают 3D фотосъемку. Дело в том, что обувь считается идеальным объектом для получения снимков на 360 градусов. Такой метод съемки появился относительно недавно, но уже сейчас пользуется колоссальным спросом, так как обеспечивает отличное взаимодействие покупателя и изображения. Человек имеет возможность рассматривать снимок под различными углами, обеспечивает получение гораздо больше полезной информации о продукции.
Главные особенности фотосъемки обуви
Рассмотрим основные особенности предметной фотосъемки обуви. Профессиональный фотограф сначала оценивает сложность процесса. Он изучает форму обуви, ее цвет, материалы, из которых она изготовлена, детали. Сложность съемочного процесса существенно возрастает, если изделие изготовлено с применением материалов с различной текстурой. Актуально только обращение к профессионалу. Ведь мастеровитый фотограф обладает большим опытом работы с обувью, и он практикует нестандартный подход. А ведь именно неординарное решение позволяет в лучшем свете представить фотографию изделия из материалов с различными текстурами.
Сложной представляется фотосъемка обуви, украшенной камнями, бисерами и стразами. Фотографу нужно акцентировать внимание на всех деталях и мелочах. Полученный снимок должен быть «продающим», приковывать взгляд потенциального покупателя сразу.
Для получения всей полезной информации об обуви достаточно сделать снимки в трех ракурсах, показать виды: сбоку, спереди, внутренней части. Еще фотографу необходимо передать все особенности текстуры через снимок, а также сделать фотографии внутреннего материала и стелек. Они считаются ключевыми критериями выбора, на них покупатель сразу обращает внимание. Плюс не лишним будет продемонстрировать особенности подошвы: ее рельеф, глубину и рисунок протектора.
Снимок будет «продавать» обувь, если фотограф успешно запечатлел декоративные элементы (например, пряжки и стразы), а также важнейшие элементы, влияющие на качество изделия (швы, строчки и ниточки). Если заказчик продает брендовый товар, то фотограф должен сделать акцент на фирменном логотипе компании-производителя.
Наконец, профессиональный фотограф демонстрирует не только все преимущества внешнего вида обуви, но и удобство ее ношения. Для достижения этой цели показывается вид изделия сбоку. Покупатель может рассмотреть его подъем, оценить, насколько удобным оно окажется при ношении.