Видео и фотосъемка косметики для маркетплейсов
Строгий каталог и имиджевые съёмки. Видеообзоры с моделями.
Чёткие сроки, понятный результат.

Получить консультацию:

- Съёмка для каталога / маркетплейсов
- Имиджевая съёмка бытовой химии и косметики
- Процесс применения/нанесения косметики (размазки, свотчи)
- Фотосъемка с моделями
- Съемка враскладку

Сочные имиджевые изображения в уникальном исполнении с ретушью

Возможна съёмка с эффектом левитации, дымом\паром, динамичные фото, съёмка с антигравитационным эффектом (эффект невесомости), съёмка со скульптурами и простыми геометрическими формами, съёмка "в среде", съёмка с песком, съёмка со всплесками и брызгами (заморозка движения), съёмка в монохроме или на нейтральном фоне с яркими тенями и подчёркиванием геометрии, съёмка с аквариумом
У вас есть вопросы? Хотите узнать стоимость и сроки съемки? Заполните бриф — мы ответим в течение часа, в рабочее время.
Заказать яркую фотосессию косметики

Рекламная съёмка косметики с эффектом левитации

Для соцсетей, печатных каталогов и маркетплейсов
Заказать рекламную съёмку косметики с левитацией или другим вау-эффектом

Разработка воронки для карточки товара на маркетплейсах

Последовательность изображений с инфографикой. Просмотр каждого изображения должен вызывать у целевой аудитории только одно желание - интерес к следующему изображению
Заказать инфографику для косметики

Из чего состоит воронка карточки

В зависимости от назначения товара, в воронке может быть от 7 до 15 изображений.
В большинстве случаев фото косметики с моделью повышает продажи и доверие к бренду.
Основные характеристики и свойства товара, переведённые в пользу для покупателя
Предназначение товара
Способ применения
Эффект от применения: что в итоге получает покупатель в результате использования средства
Призыв к действию или благодарность за выбор продукции
Заказать продающую воронку карточки товара для вашей продукции
Заказать разработку воронки карточки товара для косметики

Фотосъёмка косметики с моделью рук

Заказать фотосессию косметики с моделью рук

Still Life съёмка косметики по индивидуальной концепции

До съёмки составляется концепция съёмки, moodboard с референсами. Обязательно учитывается целевая аудитория и конечно же видение клиента.
Мы проводим съёмки как с присутствием клиента на съёмочной площадке, так и с удалённым участием и согласованием фотографий.
Пример одной из фотосессий в природном спокойном стиле:
Заказать имиджевую фотосессию косметики Still Life с разработкой индивидуальной концепции

Предметная фотосъёмка косметики в раскладке

Flat Lay съёмки и композиционные кадры для косметики
Заказать съёмку уходовых средств "враскладку"

Предметная фотосъёмка аксессуаров для макияжа

Хочу съёму своей продукции

Предметная съёмка бытовой химии для PIM-системы, маркетплейсов и печатных каталогов

В максимальном качестве по ракурсам заказчика с ретушью
Заказать предметную съёмку косметики на белом фоне
Фотосъёмка 360
- Разрешение выше 4К (до 6000 пикселей по длинной стороне)
- 36, 72 или любое другое количество кадров
- Возможно использовать отдельные кадры как основные фото на белом фоне
- Поможем разместить на сайте или маркетплейсе
- Гибкие цены


Увеличение фото двойным кликом (попробуйте)
Заказать фото-360 косметики для маркетплейсов
Видеосъёмка косметики для маркетплейсов
Съёмка обзоров с моделями в студии или на светлом фоне
Заказать видеосъёмку косметики для маркетплейсов
Видеосъёмка косметики 360 для Instagram
Реализация по техническому заданию от заказчика
Заказать видео для соцсетей
Beauty-свотчи (размазки)
Фотографии с образцами косметики.

Их используют для того, чтобы показать, текстуру и цвет содержимого флакона.

Заказать съёмку свотчей
Клиенты

Цены

на фотосъёмку косметики
500₽/фото на белом фоне
Цена за готовую фотографию на белом фоне с ретушью
2200-10000₽/фото имиджевое
Используется студийный реквизит либо закупается под вас (включается в стоимость съёмки)
10000₽ составление концепции
Обязательно составляется при имиджевой фотосъёмке косметики
Предметная фотосъемка косметики
Фотограф с максимальной точностью передаст оригинальный цвет, тон, форму, объем и фактуру косметики. Залог успеха – правильный выбор света, ракурса, контрастности. Акцент на основных достоинствах продукции вызывает желание пользоваться косметическими средствами.