Современными фотографами по-разному проводится предметная съемка верхней одежды. Принципиальное значение имеют характеристики вещи. А именно: фасон, тип кроя, материал изготовления. Заказчик и организатор фотосъемки анализируют ассортимент верхней одежды, обсуждают бюджет проекта, после чего выбирается метод. Сегодня владельцам интернет-магазинов и компаниям-производителям продукции доступно три варианта: на модели, в раскладке, и на невидимом манекене.
Фотосъемка верхней одежды на невидимом манекенеБолее дорогой и эффективный вариант продвижения товара. Предметная фотосъемка на невидимом манекене дает возможность получить объемные и качественные фотографии. На них одежда выглядит натурально. Покупатель может сразу разглядеть все ее особенности, прикинуть, как она будет выглядеть на нем. Важно правильно подобрать манекен для съемок. Вот два правила:
- Разборный манекен экономит кучу времени. При съемке его постоянно переодевают, поэтому разборная конструкция – оптимальный вариант для фотографа.
- Параметры манекена должны быть адаптированы под одежду заказчика. Когда вещь хорошо «сидит» на модели, фотографии получаются максимально качественными. Передается вся важная информация потенциальному покупателю.
Часто организаторы съемки корректируют конструкцию манекена, чтобы создавалось впечатление, будто фотографии сделаны на невидимой модели. Для этих целей на пластиковом изделии обрезают область груди и верхнюю часть спины. Одежда держится на каркасе с плечами, а у человека создается впечатление, будто съемка проведена на прозрачном манекене.