Фотосъемка спортивной одежды

На моделях. Враскладку на белом или цветных фонах. На невидимом манекене.

Портфолио

Цены и условия съемки
спортивной одежды

Цены от 1 до 30 артикулов и сроках 3 рабочих дня. При большем и меньшем объёме (менее 10 кадров) стоимость обсуждается индивидуально. Отпаривание / глажка - 80₽. Включена подготовка для выгрузки на маркетплейсы.
Простая одежда
450₽ / фото

Сложная одежда
600₽ / фото

Ретушь включена в стоимость
Белье и купальники
850₽ / фото

Ретушь включена в стоимость
от 6000₽ / час съемки

Профессиональная ретушь
250-350₽ / фото

Фотосъемка спортивной одежды

на манекене

Фотосъемка одежды на невидимом манекене – один из эффективных способов демонстрации вещи в каталоге онлайн-магазина. Британские исследователи представили статистику по продажам товара в двух вариантах – где лицо присутствует, и где его нет. Результаты оказались интересными: продукция с фото без лица (на невидимом манекене) продавалась на 20 процентов лучше.
  • Передача текстуры и фактуры изделия
    Картинка не "замыливается" после ретуши, но лишние складки убираются, форма доводится.
  • Работаем с различной одеждой
    Мы снимаем практически всё: от спецодежды до прозрачного дамского белья с кружевом.
  • Правильная цветопередача
    Цвет и форма изделия не искажаются при съемке или обработке изображения.

Варианты фотосъемки

спортивной одежды

Фотосъемка спортивной одежды проводится с использованием модели, манекена-призрака или без дополнительных атрибутов (в раскладку). Третий вариант считается наиболее бюджетным. При фотосъемке одежды в раскладку нет необходимости платить деньги за услуги стилиста, арендовать или покупать манекен. Это самый простой способ фотографирования.

Демонстрация продукции с помощью модели или манекена-призрака имеет два заметных преимущества:

  1. Объемные фотографии. Потенциальный покупатель сразу видит, как лежит одежда на теле.
  2. Улучшенная детализация. Фотография позволяет увидеть все особенности товара, его технические параметры.

Спортивная одежда на модели может быть снята в условиях тренировок. Например, на улице или в спортивном зале. Это производит куда больший эффект на целевую аудиторию. Сторонники активного образа жизни смогут увидеть не только то, как лежит одежда на человеке, но и как она ведет себя при различных нагрузках. Фото в различных ракурсах на модели демонстрируют все убедительные преимущества товара.