Предметная съемка в раскладку хоть и считается бюджетным вариантом, отлично подходит для продвижения товара. Любой качественный визуальный контент продвигает бизнес эффективнее. Поэтому
фотосъемка товаров в разложку (по-другому техника называется
Flat Lay) пользуется широким спросом среди заказчиков: производителей одежды, владельцев стационарных и онлайн-магазинов.
Съемка в раскладку для интернет-магазина актуальна по следующим причинам:
- Создание атмосферных и «продающих» снимков. Есть возможность акцентировать внимание на преимуществах товара.
- Идеальный вариант для демонстрации вязаных изделий. Предметы одежды с крупной вязкой всегда красиво выглядят в кадре и приковывают взгляд человека.
- Акцент на конкретные элементы вещи (допустим, на принт).
- Демонстрация разнообразия цветового исполнения.
Данный вид съемки идеально подходит для детских вещей, аксессуаров (ремней, палантинов, шарфов). Причем его выбирают не только для продвижения товара в онлайн-магазинах.
Предметная фотосъемка Instagram – отличный выбор современных бизнесменов. Сейчас эта площадка считается одной из самых популярных в мире.
В Instagram акцент делается именно на качество фото, текстовый контент отходит на второй план.
* Meta, в том числе ее продукты Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией в России.